Начал играть в Doom3 Resurrection Evil. Уже часа два - три как завис пытаясь пройти мимо подъёмника в самой первой карте!!! Это просто жесть))) Значится ставим внизу аккумулятор, въезжаем наверх, слушаем, как угорает СОТОНА, подъёмник останавливается))) Спускаемся вниз по направляющей подъёмника (очень трудно спуститься живым), вынимаем аккумулятор, ставим снова - подъёмник включается снова, СОТОНА послан))) После второго таскания СОТОНЫ за триггер правда некоторые проблемы с освещением подъёмника))) Оно теперь полноценно работает только когда аккумулятор внизу вынут. Видимо со второго раза дёргая за триггер сотоны мы его отрываем и свет далее работает на утечке тёмной энергии и только тогда, когда отключается питание))) Ещё один прикол закрался здесь же. Если въехать по вновь включенному подъёмнику выше можно полазить там где не предусмотрено разработчиком)) А именно по балкам на которых висят лампы (если бы я картографией занимался - сделал бы там секрет). Ну, а если поехать выше нас тупо размажет лифтом о невидимый тупик в высоте. И будет давить из нас ХП в минус всё дальше, и дальше, пока не появится меню загрузки. У меня было -99 ХП. Наверное предел минимума ХП))) Ещё прикол - если сходить дальше по карте и с помощью гравитационной пушки (или что это такое не знаю) притащить камушек...))) Киньте его на подъёмник и СОТОНА в конец ёпнуфшись снова отрубит его. Вот только не уловил после камня или до свет рехнулся совсем. Освещение подъёмника стало мерцать с частотой 25-50 герц. Я бы на месте СОТОНЫ акуель)) Идёт значиЦЦо Думер по карте, СОТОНА хочет его напугать, что бы не ходил дальше, гасит свет, дико ржёт, включает свет, останавливает подъёмник. Думер смотрит, не врубаеЦЦо, ибо тупой. Про себя думает "Сцуко лифт сломался", чуть не ломая шею спускается вниз и перезапускает лифт, что б работал. СОТОНА послан нах))) Ужос да? Хех... Играем дальше...)))