Akabane Kuroudo
Жаль, что понимание ты нашел не среди живых, а среди умерших... © suslikanna
Литр водки во лбу, мне всё пох - я русское быдло. Ебись всё колом, гори всё синим пламенем! =) Вспоминается девятая рота)) А потом что? И потом пить буду! Пока не забуду... Пиздец сука!)) Лучше спиться, чем жить с таким грузом... Заебали умники учить жизни! Это мы не одобряем... Ёпт... За собой господа следите, а не советы не по теме бессмысленные давайте! Пить видете ли нельзя мне... А не пить круче, да? Седею уже бля, и двигло посылает нахуй от боли в мои 29. И что лучше? Бухать или быстрее сдохнуть от нервов сука нах бля?! Думаю тот кому адресовано понял. Прости за грубые слова, просто умею объяснить доходчиво только когда синий, и только на русском матерном, с нагоревшей злостью. Не принемай близко, просто так яснее передать эмоции получается. Без обид надеюсь)

@музыка: звон стопок

@настроение: заебись

@темы: Android-клиент, anticitizen.diary.ru